Ремонт подвески
Сделаем диагностику ходовой системы и проведем полный ремонт подвески Вашего автомобиля.
Нужно отметить, что относительно надежности ходовой мнения многих специалистов и владельцев расходятся, поэтому однозначное заключение сделать весьма сложно. Ниже представим типичные неисправности, которые приводят к необходимости ремонта ходовой части.
Периодичность
Как правило, первый ремонт ходовой части имеет отношение к стойкам стабилизатора и сайлентблокам, ресурс которых равен 100-120 тысячам. При этом важно понимать, что скорость износа элементов ходовой части напрямую зависит от характера эксплуатации автомобиля. Нередки случаи, когда замена задних стоек стабилизатора приходится на 50-60 тысячу км пробега.
Амортизаторы автомобиля достаточно надежны, а потому для данного узла ремонт подвески Киа требуется не чаще 140-150 тыс. км. пробега.
Среди явных недостатков, которые остро проявляются на стадии ремонта подвески, можно выделить невозможность восстановления отдельных элементов. К примеру, опоры передней подвески, которые начинают капризничать на 100-120 км пробега не могут быть заменены отдельно от рейки, что влечет за собой заметное удорожание ремонта.
Среди самых надежных элементов, которые очень редко вызывают ремонт подвески Киа, можно выделить подшипники передних ступиц и шарнир главных угловых скоростей (ШРУС), полезный срок эксплуатации которых превосходит 200 тысяч км.
Нужно сделать маленькое замечание в отношении подшипников ступиц на отдельных моделях авто. При активной езде в условиях плохих дорогих подшипники ступиц «летят» уже на 50-60 тысяче км. Благо, что такой ремонт выполняется специалистами «Автосервиса» максимально оперативно и недорого.
При восстановлении ходовой «Автосервис» рекомендует проведение ряда других обязательных работ. Особое внимание следует обратить на сход-развал Киа, регулировка которого обязательна после ремонта некоторых элементов ходовой части.
Амортизаторы автомобиля достаточно надежны, а потому для данного узла ремонт подвески Киа требуется не чаще 140-150 тыс. км. пробега.
Среди явных недостатков, которые остро проявляются на стадии ремонта подвески, можно выделить невозможность восстановления отдельных элементов. К примеру, опоры передней подвески, которые начинают капризничать на 100-120 км пробега не могут быть заменены отдельно от рейки, что влечет за собой заметное удорожание ремонта.
Среди самых надежных элементов, которые очень редко вызывают ремонт подвески Киа, можно выделить подшипники передних ступиц и шарнир главных угловых скоростей (ШРУС), полезный срок эксплуатации которых превосходит 200 тысяч км.
Нужно сделать маленькое замечание в отношении подшипников ступиц на отдельных моделях авто. При активной езде в условиях плохих дорогих подшипники ступиц «летят» уже на 50-60 тысяче км. Благо, что такой ремонт выполняется специалистами «Автосервиса» максимально оперативно и недорого.
При восстановлении ходовой «Автосервис» рекомендует проведение ряда других обязательных работ. Особое внимание следует обратить на сход-развал Киа, регулировка которого обязательна после ремонта некоторых элементов ходовой части.
Без очередей и долгих ожиданий
Оплата услуг любым доступным способом
Система лояльности и подарки
Стоимость работ дешевле чем у дилера
Команда профессионалов